МАРШРУТКА

Общественный, коммунальный и городской транспорт Украины

Критерии выбора службы такси

В каждом городе нашей страны сейчас работает множество служб такси. Большинство из них подманивают клиентом низкой стоимостью предоставляемых услуг, и многие клиенты действительно «клюют» на эту примарку. Стоит ли это делать, и как выбрать службу такси, которая не подведет в самый ответственный момент? Об этом и поговорим.

Если с вами однажды случалась ситуация, в ходе которой вы из-за нерадивости выбранной службы такси опаздывали на очень важную встречу, на поезд или самолет, то вы наверняка не понаслышке знаете, насколько важно правильно выбрать компанию-перевозчика. Существует несколько основных критериев, которыми стоит руководствоваться в ходе выбора, и первый из них — это компетентность операторов.

Операторы

Итак, вы позвонили в службу такси. Оценить скорость подачи такси в Киеве вы сможете лишь спустя некоторое время, когда ваша заявка будет принята и отправлена в обработку. На первом же этапе вы сможете оценить выбранную компанию, опираясь на компетентность персонала, то есть операторов. Здесь важно все: манера разговора, соблюдение этических норм при общении с клиентом, а также иные нюансы, включая компетентность специалиста и то, насколько быстро он сориентируется по вашему заказу. Хороший оператор, который любит свою работу и является голосом авторитетной компании-перевозчика, всегда даст дельный совет, а также не станет затягивать разговор, мгновенно оформив клиентскую заявку.

Время ожидания

Время ожидания — второй по счету критерий, оценив который, у вас сформируется определенное мнение о службе такси. Как правило, авторитетные фирмы не заставляют клиента ждать более двадцати минус. В идеале скорость подачи машины должна составлять от десяти до пятнадцати минут. Если же машина опаздывает (а такое нередко случается в час-пик, а также при возникновении форс-мажорных ситуаций), диспетчер обязательно позвонит вам и предупредит об этом, параллельно поинтересовавшись, есть ли у вас время для более длительного ожидания.

Качество транспорта

Естественно, если вы привыкли разъезжать на машинах люксовых марок, то вам нужно обращаться в службу такси для VIP-клиентов. Однако и обычная фирма-перевозчик не имеет права отправлять на маршрут автомобиль, в котором есть какие-то неисправности. Машина должна быть комфортной. Даже если это не слишком новая модель авто, клиент должен чувствовать себя в поездке уютно.

Водитель

Водитель — лицо автомобиля и лицо службы. Поэтому он должен выглядеть опрятно и представительно. Речь не идет о смокинге или дорогой одежде, но, по крайней мере, он не должен быть одет в майку и домашние тренировочные штаны. Легкая рубашка и джинсы (или брюки) — хороший дресс-код для водителя качественной службы такси.