Маршрутка UA

Общественный, коммунальный и городской транспорт Украины

Реклама в маршрутках Киева

Реклама в маршрутках Киева – это хороший способ заявить о себе, а также донести информацию об открытии, акционных предложениях или выгодах от сотрудничества с рекламодателем. Пассажиропоток столичных маршруток включает в себя не только киевлян, но и гостей города, поэтому актуальность этого способа коммуникации сохраняется для рекламодателей, которые имеют филиалы в провинции.

Обратная сторона размещения рекламы в маршрутках Киева заключается в том, что клиент имеет право выбора маршрута, по которому носитель будет курсировать, демонстрируя рекламное сообщения. То есть, заказчик рекламной кампании имеет возможность привлекать потенциальных клиентов из числа проживающих или работающих в определенном районе города. Этот подход к подаче рекламы актуален для тех организаций, которые имеют одно или несколько представительств по маршруту следования транспорта.

Реклама на транспорте считается относительно недорогим средством коммуникации, если пересчитать затраты на количество контактов с целевой аудиторией. Этот фактор наиболее важен для молодых компаний, которые ограничены в рекламном бюджете. Преимуществом этого вида размещения можно считать и относительную длительность контакта. Среднестатистический пассажир киевской маршрутки проводит около десяти минут, этого времени хватает, чтобы изучить коммерческую информацию внутри автобуса.

Площадки под размещение рекламы

Салон маршрутки дает возможность размещать рекламу в удобном для рекламодателя месте, для этого доступны двери и окна, спинки сидений, промежуток между потолком и окном. В поездке пассажир, как правило, испытывает «информационный голод», то есть старается найти способ скоротать время в дороге. Учитывая, что времени на изучение коммерческой информации у него не менее десяти минут, можно включить в сообщение информационные данные, привести конкурентные преимущества рекламодателя, чтобы читатель мог выделить важное именно для себя, например, стоимость услуг, или гарантии качества, или же ассортимент.  

Кроме этого, помимо объявлений внутри салона, заказчикам предоставляется возможность брендировать маршрутку с внешней стороны. Такой способ подачи информации чаще используется для поддержания имиджа и формирования мнения горожан о компании-рекламодателе, однако, количество контактов целевой аудитории и рекламного сообщения не ограничивается пассажирами в салоне, а, наоборот, в качестве целевой группы здесь выступают автомобилисты и пешеходы. Брендировать можно как одну из четырех сторон автобуса, так и несколько, соответственно увеличивая количество просмотров.

Для получения информации по возможностям, которые предоставляет реклама в транспорте Киева, а также стоимости и условиях ее размещения, рекомендуется перейти по ссылке http://adv-sonata.com.