Маршрутка UA

Общественный, коммунальный и городской транспорт Украины

Особенности перевода бензинового двигателя на газ

Над проблемой уменьшения расходов на обслуживание своего автомобиля и его заправку задумывался каждый владелец авто. И если раньше вопрос удешевления топлива рассматривался достаточно редко, то в нынешней ситуации с ценами на бензин, все большее количество машин стали переводить на газ. Основная расходная часть при переводе авто на ГБО касается затрат на установку специального оборудования в машине. Узнать порядок цен на такую услугу, а также заказать установку ГБО можно на profigas.ua. Компания «ПрофиГаз» осуществляет монтаж газобаллонного оборудования, его настройку, гарантийное и послегарантийное обслуживание. При необходимости оплату работ можно провести в рассрочку или оформить кредит. Обратившись в «ПрофиГаз», автомобилист получит подробную консультацию относительно того, какая из систем газобаллонного оборудования будет наиболее оптимальной для данной конкретной марки машины с учетом ее срока эксплуатации и величины пробега. Подобный индивидуальный подход позволяет максимально оптимизировать в дальнейшем расходы на заправку машины и ее обслуживание.

Владелец автомобиля, который решил установить в машине ГБО, должен быть готовым к тому, что топливная система займет определенный объем в багажнике, а также утяжелит вес машины на пару десятков килограмм. Но при даже таких недостатках ГБО имеет одно очень важное преимущество – низкую цену не топливо. Газ не оказывает такого резко-негативного воздействия на окружающую среду как бензин. В результате наличие ГБО в машине имеет двойную выгоду в виде экономии семейного бюджета и щадящего влияния на экологическую обстановку. Кроме того, газ, благодаря своим химическим особенностям, позволяет существенно уменьшить расход масла, на двигателе практически не образует нагара, увеличивает срок эксплуатации поршневой системы, продлевает период работы мотора между профилактическими чистками.

В качестве топлива для машин с ГБО используется пропанобутановая смесь, которая представляет собой продукт нефтепереработки или компримированный природный газ на основе метана. Первый вариант газового топлива делится на летнюю и зимнюю смеси, которые отличаются процентным соотношением пропана. Метановый газ, в отличие от пропанобутана имеет существенные преимущества в виде более низкой цены и практически полного сгорания. Однако, такой вид топлива требует особой комплектации топливной системы, которая по стоимости больше чем системы, работающие на пропанобутановой смеси.