Маршрутка UA

Общественный, коммунальный и городской транспорт Украины

Оригинальный и представительный — Volkswagen CC

Авто, которое выделяется уникальным экстерьером на фоне 7-го Гольфа, нового Мультифана, свежего Поло и остальных «унифицированных» новинок от Volkswagen — это последний CC. Некоторые предпочитают премиальные Мерседесы, БМВ или Ауди. Тем не менее, новый CC выглядит самобытнее, сдержаннее и серьезнее конкурентов. Конечно, спорить о вкусах бессмысленно. Но то, что CC заметно отличается от ряда привычных «мерсов» и «бэх» — бесспорный факт.

Volkswagen CC

Премиальный седан («Е» класс). Передний или полный привод. Последняя рестайлинговая версия Volkswagen CC избавилась от слова Passat в названии. Несмотря на то, что модели уже 3 года — она до сих пор выглядит свежо и актуально.

В экстерьере обновилась головная и задняя оптика, бампера. Незначительно пластика и пропорции. Отличный внешний вид. Был доработан салон. Более удобный багажник. Отличная звукоизоляция. Высокое качество отделки салона. Комфортабельнее и респектабельнее многих других автомобилей в классе.

Максимум внимания было уделено вариантам комплектации. База оснащена биксеноном, противотуманками, кондиционером, подогревом передних сидений, функциональным рулем с покрытием из натуральной кожи и т. д. В качестве опций можно установить круговой обзор, контроль мертвых зон, массажные сидения, систему слежения за полосой, распознавание дорожных знаков, распознавание усталости водителя и так далее. Полный перечень модификаций можно изучить на сайте компании Автомир.

Системы DynamicLightAssist и SideAssistPlus стоят отдельного упоминания. Динамический свет автоматически переключает ближний и дальний режимы для максимального обзора без ущерба для встречных авто. SideAssist контролирует мертвые зоны на расстоянии до 50 метров для предупреждения о возможной опасности.

В серии двигателей три бензиновых варианта: 1.8 TSI на 160 лошадей, 2.0 TSI на 210 лошадей, 3.6 FSI на 300. 2 дизеля: 2.0 TDI на 140 лошадиных сил, двухлитровый на 170. На бензиновые версии установлена система рекуперации энергии. Движки работают в паре с механикой или роботизированной DSG. Расход в пределах 7 литров в смешанном цикле. Хорошая динамика. Если вы хотите выбрать модификации, доступные для нашей страны и найти наиболее подходящие варианты двигателя, коробки и трансмиссии — изучите Фольксваген сс в «Автомире».

Дата публикации: 24.06.2014